Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT Special Edition 2014 против Yamaha TDM 850 1999

Triumph Sprint GT Special Edition 2014 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а Sprint GT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

201 4
1999 - 01

Модель

нет данных
Yamaha TDM 850

Rake

23.5
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.50 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

нет данных
201kg / 449.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.50 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

96 kW / 128 hp @ 9200 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital TCI

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
80.4

Макс.мощность на об/мин.

9200
7500

Макс. Мощность, Л.с.

128
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6000

Engine management system

Triumph Sprint GT Special Edition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 in Width (handlebars) 760 mm / 29.9 in Height without mirrors 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
103 mm / 3.9 in

Мокрый вес

265 kg / 383 lbs
220 kg / 485.0 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, 4 piston calipers, ABS
нет данных

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Showa monoshock with adjustable preload and rebound damping
нет данных

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Рама

Aluminium beam perimeter, swingarm single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1998 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото
Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981 фото