Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 2010 против Honda VF 1100S Sabre 1984

Triumph Sprint ST 2010 в сравнении с Honda VF 1100S Sabre 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 1100S Sabre это очень редкий в России мотоцикл, а Sprint ST это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VF 1100S Sabre 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266512 руб.
289986 руб.

Год

2010
1984

Модель

Triumph Sprint ST 1050
Honda VF1100S Sabre

Rake / Trail

нет данных
30.5 / 94 mm - 3.7 in

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Consumption Best

нет данных
44 mp/g

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
1098

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
79.5 x 55.3 mm

Макс. Мощность

123 hp @ 9250 rpm
121 hp 88.3 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 77 ft-lb @ 5000 rpm
101.70 Nm 10.4 kg-fm 75.0 ft.lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
4x 36mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

104
101.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, кВт

90
88

Макс. Мощность, Л.с.

123
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet

Передаточные Числа

нет данных
6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21.9 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

нет данных
241.5 kg / 532.5 lb

Высота Сиденья

нет данных
831 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

241 kg / 530 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1,590 mm / 62.6 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 279mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90 -17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 274mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 -18

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping. 119mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm forks with dual rate springs and adjustable preload,
Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC. 145mm wheel travel

Рама

Aluminum beam perimeter
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
177 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2008 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2009 фото Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото