Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2015 против Benelli BKX 250 2023

Triumph Street Triple 675 2015 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Triumph Street Triple 675 2015 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

2015
2023

Модель

Triumph Street Triple 675
Benelli BKX 250

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24.1
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
25.8

Макс.мощность на об/мин.

11850
9250

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Delphi MT05.03

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring, chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1432 mm / 56.3 in

Размеры

1410 mm / 55.5in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Колея

99.6 mm / 3.92 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
180 mm / 7.0 in

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2016 фото Мотоцикл Honda CB 125 1974 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906ES 1993 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото