Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple  2008 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Triumph Street Triple  2008 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а Street Triple  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Triumph Street Triple  2008 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

609847 руб.
715222 руб.

Год

2008
2024

Модель

Triumph Street Triple 675
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

24.1
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

675
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

105 hp 78 kW @ 11850rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

68
52.3

Макс.мощность на об/мин.

11850
7250

Макс. Мощность, кВт

78
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

105
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
5650

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
795 mm / 31.3 in

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
нет данных

Колея

99.6mm
101mm / 4 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

объем масла

3.4 Litres / 0.9 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 - 17

Передние Тормоза

2x 308mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/90 - 18

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Aluminium beam twin spar
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 750 1991 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR EXUP 1989 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The Bulldog 2016 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda NX 250 Dominator 1992 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото