Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple  2008 против SYM Symphony S 150 / SR 150 2014

Triumph Street Triple  2008 в сравнении с SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а Street Triple  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Triumph Street Triple  2008 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2008
2014

Модель

Triumph Street Triple 675
SYM Symphony S 150 / SR 150

Rake

24.1
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
57.4 x 85.2 mm

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

675
151 cc / 9.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

105 hp 78 kW @ 11850rpm
7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Dry sump

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Single

Система зажигания

Digital - inductive type
CDI

Макс. момент, Нм.

68
10.8

Макс.мощность на об/мин.

11850
7500

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
6000

Сцепление

Wet multiplate
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

O ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5in
нет данных

Размеры

Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
1330 mm / 52.3 in.

Колея

99.6mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 256 lbs

объем масла

3.4 Litres / 0.9 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Disc, 226 mm

Задняя Шина

180/55 ZR 17
110/70-16 52P

Передние Тормоза

2x 308mm discs 2 piston calipers
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/70-16 52P

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

Aluminium beam twin spar
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha SCR 950 Scrambler 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото