Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против Ducati Monster 600 1994

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с Ducati Monster 600 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 600 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47лс. Triumph Street Triple S A2 2020 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 600 1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
204187 руб.

Год

2020
1994 - 95

Модель

Triumph Street Triple S A2
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
174 kg / 383 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Rake

/ 4.0 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

ABS

S witchable ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.3 m / 128.9 ft

Spark Plugs

нет данных
RA 4 HC

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
583 cc / 35.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
80 x 58 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
53 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
53

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
48.00 Nm / 4.9 kgf-m / 35.4 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
2 x 38 mm Mikuni carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA6HC

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
Single 320 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
160/60 VR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/60 VR17

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
boge rising rate monoshock

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
40 mm Marzocchi inverted telescopic fork

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
136 mm / 5.4 in

Старт на Милю

нет данных
Red, Yellow, Black, Silver gray

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 380K 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1984 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie Lucky Explorer 1990 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Big Bear Titanium 2015 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото