Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 2013 против Aprilia SR Motard 125 2015

Triumph Street Triple 2013 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а Street Triple это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Triumph Street Triple 2013 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

609847 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2013
2012 - 14

Модель

Triumph Street Triple 675
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Rake

24.1
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

675
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

105 hp 78 kW @ 11850rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
9.3

Макс.мощность на об/мин.

11850
8500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
8.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
7500

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

КПП

6 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

O ring chain
Belt

Сцепление

Wet multiplate
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5in
нет данных

Размеры

Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
1346 mm / 53.0 in

Колея

99.6mm
нет данных

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 0.9 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
140 mm Drum

Передние Тормоза

2x 308mm discs 2 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
120/70 - 14

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - 14

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Aluminium beam twin spar
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2007 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1986 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2011 фото
Мотоцикл Suzuki RM 80 1988 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2005 фото