Сравнение мотоциклов:
Triumph T 140E 750 B onneville Final Edition 1981 против Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Triumph T 140E 750 B onneville Final Edition 1981 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл, а T 140E 750 B onneville Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

19 81
2019 - 20

Модель

нет данных
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom

Dry Weight

200 kg / 441 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV , 2 valves per cylinder
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6200 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.6 Nm / 5.77 kgf-m / 41.8 ft-lb @5500 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.5:1

Питание двигателя

2 x 30 mm Amal carburetors
Digital

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Battery / dual coil / dual points / Lucas
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6200
5700

Макс. Мощность, Л.с.

54
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

Triumph Bonneville 750 T140E Final Edition
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 106 links
Belt

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1422 mm / 56 in
1646 mm / 64.8 in

Размеры

813 mm / 32.0 in
Heigh 1120 mm / 44.1 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 610.8 lbs

Задний Тормоз

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
Single 270mm disc

Задняя Шина

4.00-18
180/70 -15

Передние Тормоза

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

3.25-19
80/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm, Girling shocks, 3-way spring preload adjustable
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Brammo Empulse R Spec 32 Special Edition 213 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото
Мотоцикл Bimota DB8 2013 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото