Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2015 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019

Triumph Thruxton 2015 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс., а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Triumph Thruxton 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806476 руб.
446585 руб.

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

2015
2019

Модель

Triumph Thruxton
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Rake

26
98 mm / 3.8 in

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
195.7

Макс.мощность на об/мин.

7400
9800

Степень Сжатия

Wet sump
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm

Макс. момент, Нм.

68
154

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
10200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1480 mm / 58.3in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Мокрый вес

230 kg / 507.06 lbs
266 kg / 586 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 R17
190/50 ZR17

Передняя Шина

100/90 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
Twin-spar (Aluminum Alloy)

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Brooklands green
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото