Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а Thunderbird 1600 Storm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2013
1999 - 00

Модель

Triumph Thunderbird 1600 Storm
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1599
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

97 hp 72 KW @ 5200 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97
49

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

156Nm 115ft.lbf @ 2950rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

156
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
5500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, claw shifted

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
915 mm / 36.0 in

Сухой Вес

340 kg / 746 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

200/50 R17
160/60 - 17

Передняя Шина

120/70 R19
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 95mm rear wheel travel
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks. 120mm rear wheel travel
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1984 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109RZ Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster Limited Edition 2007 фото