Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 против BMW R 1200R 2014

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 в сравнении с BMW R 1200R 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а Tiger 1200 Desert Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 139лс. BMW R 1200R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
2014

Модель

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition
BMW R 1200R

Rake

99.9 mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 19 x 3.0 in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 17 x 4.5 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

нет данных
3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Suspension

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Swingarm

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

104 kW / 139 hp @ 9300rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 90.7 lb-ft @ 7600 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11. 0 :1
Electronic intake manifold injection BMS-K

Питание двигателя

Ride by Wire, fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3 into 1 header system, Arrow titanium silencer with carbon fibre end cap, side mounted
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс.мощность на об/мин.

9300
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

139
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
18 Litres

Высота Сиденья

835 - 855 mm / 32.8 - 33.6 in
830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)

Мокрый Вес

нет данных
223 kg

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1495 mm

Размеры

Height 1470 mm / 57.8 in
Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

170/60 R17
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

2 x 305 mm floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70 R19
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Tubular steel trellis frame
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

193 mm / 7.6 in (XRx low: 158 mm / 6.2 in)
140 mm

Максимальная Скорость

нет данных
220 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5,2 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
15,0 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7,9 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 620 Capirex 2004 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1989 фото Мотоцикл Honda CG 125 1998 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 фото Мотоцикл Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 фото