Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800 2015 против Suzuki SV 650S 2015

Triumph Tiger 800 2015 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Tiger 800 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
179080 руб.

Год

2015
2015 - 16

Модель

Triumph Tiger 800
нет данных

Rake

23.9
25

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in
3.5 x 17

Rear Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorised

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

79
64

Макс.мощность на об/мин.

9300
8800

Макс. Мощность, Л.с.

95
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1530 mm / 60.2in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

92.4mm / 3.6 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

100/90 R19
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Showa 43mm upside down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Sapphire blue
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото
Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото