Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2013 против Ducati Monster 1000 2005

Triumph Tiger 800XC 2013 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Triumph Tiger 800XC 2013 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
287579 руб.

Год

2013
200 5

Модель

Triumph Tiger 800XC
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Rake / Trail

24.3 / 95.3mm
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Wheels Front

36-spoke 21 x 2.5in, aluminum rim
нет данных

Wheels Rear

32-spoke 17 x 4.25in, aluminum rim
нет данных

Seat Height adjustable

818 mm -868 mm / 32.2 in- 34.0 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

749
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 9300 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
84

Макс.мощность на об/мин.

9300
8000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

58 ft.lb @ 7850 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

78.7
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
6000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, high level stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Tubular steel trellis

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1545mm / 60.8in
нет данных

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Мокрый Вес

214.5 kg / 473 lb
нет данных

объем масла

3.7 liters / 1.0 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (ABS available)
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (ABS available), Front Brake Master Cylinder, Nissin Master Cylinder, 14mm diameter
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/70-17

Задняя подвеска

Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment, 215mm rear-wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Showa 45mm upside down forks, 220mm wheeel travel
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Wheels
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KR-1 1989 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R F3 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 1996 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1979 фото