Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XCa 2015 против Ducati Monster 821 2015

Triumph Tiger 800XCa 2015 в сравнении с Ducati Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 821 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
681174 руб.

Год

2015 - 16
201 5

Модель

Triumph Tiger 800 XCa
нет данных

Rake

24.3
24.3

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Dry Weight

203 kg / 478 lbs
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
89.4

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Макс. Мощность, Л.с.

95
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
93.2mm / 3.7in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
205.5kg / 453 lbs

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

150/70 R17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Передняя Шина

90/90 R21
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression
нет данных

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1998 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E. 2010 фото
Мотоцикл GASGAS Pampera 125 2003 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 фото