Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XRx 2015 против Yamaha SRX 600 1989

Triumph Tiger 800XRx 2015 в сравнении с Yamaha SRX 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а Tiger 800XRx это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Tiger 800XRx 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha SRX 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675133 руб.
196442 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2015 - 16
1989-90

Модель

Triumph Tiger 800 XR x
Yamaha SRX 600

Rake

23.9
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium, 10-spoke, 19 x 2.50
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium, 10-spoke, 17 x 4.25
нет данных

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7950 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
48.1

Макс.мощность на об/мин.

9250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

95
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

7950
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

810 mm - 830 mm / 31.8 in- 32.6 in adjustable
нет данных

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 167 kg

Колея

92.4 mm / 3.64 in
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
120/80 V8

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
2x 267mm disc

Передняя Шина

100/90-19
100/80 V18

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

нет данных
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Рама

Showa 43mm upside down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2017 фото Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2001 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2000 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  2001 фото Мотоцикл Honda CH 125 M SPACY 1991 фото