Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2003 против Honda CB 1100 2015

Triumph Tiger 955i 2003 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Triumph Tiger 955i 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
545883 руб.

Год

2003
2015-16

Модель

Triumph Tiger 955i
Honda CB 1100

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

25.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Caster

нет данных
27

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
88.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

92
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
5000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Wet, multi-plate
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
795 mm / 31.2 in

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

Колея

87.9mm
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 H17
140/70 -R18

Передняя Шина

110/80 H19
110/80 R18

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
41mm conventional fork

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

230 mm
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm
114.3 mm / 4.5 in

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Sunbeam Model 3 1915 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Fionda 2004 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha IT 175 1979 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1999 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2010 фото