Сравнение мотоциклов:
Triumph TR7 750 Tiger 1981 против Honda FMX 650 Supermoto 2009

Triumph TR7 750 Tiger 1981 в сравнении с Honda FMX 650 Supermoto 2009 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл, а TR7 750 Tiger это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FMX 650 Supermoto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

198 1
2009

Модель

нет данных
Honda FMX 650 Supermoto

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

12V Yuasa.
нет данных

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
163 kg / 359.35 lbs

Generator

Lucas 12V/130W single phase alternator.
нет данных

Standing 0-1000 m

нет данных
30.6 sec / 1436 km/h

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
644 cc / 39.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
100 X 82 mm

Макс. Мощность

31.3 kW / 42 hp @ 6500 rpm
39.4 hp / 28.7 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 ft-lb @ 5000 rpm
52.3 Nm / 5.33 kg-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Питание двигателя

Amal Mkl, 30mm slide type carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Lucas electronic with battery and coils
Capacitor Discharge

Макс. момент, Нм.

50
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
5750

Макс. Мощность, Л.с.

42
39.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4500

Engine management system

Triumph TR7T Tiger Trail
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal
11 Litres / 2.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
875 mm / 34.4 in

Колесная база

1422 mm / 56 in.
1490 mm / 58.6 in

Размеры

826 mm / 32.5 in.
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
216 mm / 8.5 in

Мокрый вес

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Задний Тормоз

Singe 7" drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -18
150/60 R17

Передние Тормоза

Single 10" disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -21
120/70 R17

Задняя подвеска

Swinging fork controlled by twin Marzocchi units. Five spring pre-load settings and gas/oi damping
Pro-Link mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil springs and oil damping
45mm Inverted leading-axle telescopic fork

Рама

нет данных
Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube

Ширина Переднего Колеса

152 mm / 6 in
218 mm / 8.5 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5 in
186 mm / 7.3 in

Старт на Милю

нет данных
15.1 sec / 132.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
148.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото