Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy S.E. 2015 против Ariel Ace 2015

Triumph Trophy S.E. 2015 в сравнении с Ariel Ace 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Trophy S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс. Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid-cooled
нет данных

Год

2015 - 16
2015

Модель

нет данных
Ariel Ace

Rake

27.0
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Rear Wheel

Cast aluminium, 5-spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Dry Weight

294 kg / 649 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kg-m / 87 ft-lb @ 6450 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
4-into-1, stainless steel

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
129

Макс.мощность на об/мин.

8900
10000

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
8750

Engine management system

Triumph Trophy SE
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

6 S peed, constant mesh
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in - 820 mm / 32.3 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

нет данных
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

1542 mm / 60.7 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

315 kg / 694 lbs
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.9 Impgal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (non-switchable)
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, linked brakes (front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), front brake master cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14 mm diameter
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, electronically adjustable rebound damping (comfort/sport/normal)
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Caspian blue, Jet black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2007 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS 1974 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2001 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 Hobby 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 фото