Сравнение мотоциклов:
Triumph TSS 750 1982 против Yamaha XV 750 Special 1983

Triumph TSS 750 1982 в сравнении с Yamaha XV 750 Special 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 750 Special это изредка продающийся в России мотоцикл, а TSS 750 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 750 Special 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1982-83
1983-84

Модель

Triumph TSS 750
Yamaha XV 750 Special

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, four valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 mm x 82 mm
2 x 40mm Hitachi carbs

Макс. Мощность

58 hp @ 6500 rpm
60 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

2x 34mm Amal carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
43.3 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

42
44

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorize / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
213 kg / 226 kg

Задний Тормоз

Single 254mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 254mm discs
Single 300mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100-18
130/90-16

Передняя Шина

100-19
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm with Marzocchi shocks
Monoshock 106mm wheel travel. adjustable air pressure rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
36mm Kayaba forks, 142mm wheel travel, Air pressure adjustable.

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 95.7 mph 154 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
111 mph 178.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

45.5 mpg
53 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 44.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 749S 2004 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militaire 1973 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото
Мотоцикл Yamaha SEROW 250 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1977 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2012 фото