Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 1990 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

Vespa 125 1990 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Vespa 125 1990 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94190 руб.
526875 руб.

Год

1977 - 97
2013-14

Модель

Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Wheels

Interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 65.0 in.
нет данных

Carburetor

Dell,Orto SI 24/24 E
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

123.4 cc 7.5 cub in
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.5 x 57.0 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Air cooled, centrifugal fan
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel alternator, with built in H.T. coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.5
146

Макс.мощность на об/мин.

5800
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Макс. Мощность, Л.с.

8
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
2750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

Сцепление

Multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.806 (29/36)

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.7 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Колесная база

нет данных
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

1250 mm / 49.2 in
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Задний Тормоз

Drum, 125 mm
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.5 x 10"
170/70 -R 16

Передние Тормоза

Drum, 125 mm
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.5 x 10"
130/90 -R16

Задняя подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Средний расход (км./литр.)

White, Red, Black, Blue, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1990 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 Sebring 1965 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 ROOKIE 2005 фото