Сравнение мотоциклов:
Vespa 150 Cosa 1988 против Ducati 125 Aurea 1958

Vespa 150 Cosa 1988 в сравнении с Ducati 125 Aurea 1958 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 Aurea это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а 150 Cosa это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Cooling Sysstem

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Год

1988 - 98
1958-62

Модель

Vespa 150 Cosa and Cosa Elestart
Ducati 125 Aurea

Аккумулятор

12V AC
нет данных

Wheels

Interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.3 US gal
нет данных

Dry Weight

85 kg / 187 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

150 cc / 9.2 cub in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.8 x 57 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 5700 rpm
6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.75 Nm / 1.27 kgf-m / 9.4 lb/ft @ 4500 rpm
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR7HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.75
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5700
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
4

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Главная передача

Direct drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 L / 2 US gal
15 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
790mm

Мокрый Вес

нет данных
103.3 kg / 228 lb

Колесная база

нет данных
1258 mm

Размеры

нет данных
Length 1920 mm / 76 in height 910 mm / 36 in

Задний Тормоз

150 mm drum
123mm Double shoe drum

Задняя Шина

3.0 x 10"
2.75 -13

Передние Тормоза

150 mm drum
23mm Double shoe drum

Передняя Шина

3.0 x 10"
2.75 -16

Задняя подвеска

нет данных
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Red, Blue, Black, Maroon, White, Silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1970 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2005 фото