Сравнение мотоциклов:
Vespa 150 Cosa 1988 против Vespa 150GL 1962

Vespa 150 Cosa 1988 в сравнении с 150GL 1962 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 150GL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.25лс., а 150 Cosa это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.5лс. Vespa 150GL 1962 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Cooling Sysstem

Air cooled, centrifugal fan
Air cooled, centrifugal fan

Год

1988 - 98
1962 - 65

Модель

Vespa 150 Cosa and Cosa Elestart
Vespa 150 GL

Аккумулятор

12V AC
6V

Wheels

Interchangeable
Interchangeable with split rim

Reserve

1.2 L / 0.3 US gal
нет данных

Production

нет данных
79 845 units

Dry Weight

85 kg / 187 lbs
97 kg / 214 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

150 cc / 9.2 cub in
145.5 cc / 8.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.8 x 57 mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 5700 rpm
4.6 kW / 6.25 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.75 Nm / 1.27 kgf-m / 9.4 lb/ft @ 4500 rpm
нет данных

Стартер

Kick start
Kick start

Свечи Зажигания

NGK BR7HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.75
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5700
5000

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
6.25

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Direct drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 L / 2 US gal
7.5 L / 2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Задний Тормоз

150 mm drum
127 mm drum

Задняя Шина

3.0 x 10"
3.5 x 10"

Передние Тормоза

150 mm drum
125 mm drum

Передняя Шина

3.0 x 10"
3.5 x 10"

Задняя подвеска

нет данных
Coil spring and damper

Передняя Подвеска

нет данных
Trail arm with coil spring and damper

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

Red, Blue, Black, Maroon, White, Silver
Metallic Blue, White

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл BSA old Star Clubman 1956 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото
Мотоцикл AJS Model 16 350 1960 фото Мотоцикл BMW R 61 1938 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125  1992 фото Мотоцикл Honda XR 200R 2000 фото