Сравнение мотоциклов:
Vespa ET2 50 2001 против MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso 1954

Vespa ET2 50 2001 в сравнении с MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso 1954 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 175CSTL Tourismo Lusso это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс., а ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 5.1лс. Vespa ET2 50 2001 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2001 - 05
1954

Модель

Vespa ET2 50
MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, Pushrod, 2 valve

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39.3 mm
59.5 x 62 mm

Макс. Мощность

3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
54 KW 7.5 hp @ 5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.1
7.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
5400

Степень Сжатия

Automatic mixing
нет данных

Макс. Крутящий Момент

4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Dellorto MA18

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

Centrifugal automatic gearbox
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
105 kg

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Мокрый вес

92 kg / 203 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
140mm Drum

Передние Тормоза

200 mm disc
160mm Drum

Задняя Шина

120/70-10"
2.75- 19

Передняя Шина

100/80-10"
2.75- 19

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Dual chocks

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
Hydraulic telescopic forks

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1986 фото Мотоцикл Maico Wiesel 1955 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2006 фото Мотоцикл Honda C 72 Dream 1963 фото
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 - 115th Annivarsary 2018 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 SP 2016 фото