Сравнение мотоциклов:
Vespa ET2 50 2001 против Yamaha FZ 16 2009

Vespa ET2 50 2001 в сравнении с Yamaha FZ 16 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZ 16 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Vespa ET2 50 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha FZ 16 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

71726 руб.
168527 руб.

Год

2001 - 05
2009

Модель

Vespa ET2 50
Yamaha FZ 16

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
153

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39.3 mm
58 57.9mm

Макс. Мощность

3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
14 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.1
14

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Automatic mixing
26mm CV Carb BS26

Макс. Крутящий Момент

4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
14 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

4.4
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Centrifugal automatic gearbox
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Constant mesh wet multiplate

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790mm

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Мокрый вес

92 kg / 203 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
137 kg

Задний Тормоз

110 mm drum
130mm Drum

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 257mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/70-10"
140/60-R17

Передняя Шина

100/80-10"
100/80-17

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Monocross type

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
41mm Telescopic Forks

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT 350 1987 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2000 фото Мотоцикл Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1980 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото