Сравнение мотоциклов:
Vespa ET4 50 2000 против BMW R 100 1982

Vespa ET4 50 2000 в сравнении с BMW R 100 1982 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а ET4 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс. BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2000 - 05
198 2 - 84

Модель

Vespa ET4 50
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @6500 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

96 kg / 212 lbs
218 Kg / 480 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
200 Drum

Задняя Шина

120/70-10"
4.00 - H18

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/80-10"
3.25 - H19

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2009 фото Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2005 фото
Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2006 фото