Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 против Bajaj Pulsar 150 2005

Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а GTS 300 Super Sport SE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс. Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 - байк средней стоимости, при этом Bajaj Pulsar 150 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

523000 руб.
107042 руб.

Год

2012 - 14
2005-

Модель

Vespa GTS 300 Super Sport SE
Bajaj Pulsar 150

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Двигатель

Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
143

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
13.5 hp 10.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
13.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
12.2 Nm 9.1 ft. lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

22.3
12.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
132 kg / 291 lb

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm disc
180mm Drum

Передние Тормоза

220 mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/70-R12"
100/90-18

Передняя Шина

110/70-R12"
2.75-18

Задняя подвеска

Two dual effect shock absorbers with adjustable preload
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Satin black with orange or white decals and piping
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T 135 2012 фото Мотоцикл Honda CB150R ExMotion 2018 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014 фото
Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1972 фото Мотоцикл Aprilia SX50 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2011 фото