Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 2023 против Kawasaki Z 300 2019

Vespa GTS 300 2023 в сравнении с Kawasaki Z 300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 300 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а GTS 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Vespa GTS 300 2023 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 300 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681800 руб.
259266 руб.

Год

2023
2019 -

Модель

Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
Kawasaki Z 300

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
82 mm / 3.6 in

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
38

Макс.мощность на об/мин.

8250
11000

Степень Сжатия

нет данных
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm

Макс. момент, Нм.

26.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

17.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП

Automatic CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

8.3 Litres / 2.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.5 in

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
Height 1025 mm / 41.3 in

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
130/70-17

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
110/70-17

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Super 8 50 2014 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото
Мотоцикл Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 200 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1999 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото