Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 4T 2006 против Aprilia SR 50 Factory 2015

Vespa LX 50 4T 2006 в сравнении с Aprilia SR 50 Factory 2015 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс., а LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Aprilia SR 50 Factory 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
2015

Модель

Vespa LX 50 4T
нет данных

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
Aluminium alloy

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel Consumption

Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black
нет данных

Двигатель

Four Stroke, single cylinder, 4 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm
4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm

Питание двигателя

нет данных
Electronic direct fuel injection

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
4.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
5.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR 50 Factory

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
нет данных

КПП

CVT with torque server
Continuous automatic variator

Главная передача

Belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons

Задняя Шина

120/70-10"
130/60-13

Передние Тормоза

200 mm disc
190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons

Передняя Шина

110/70-11"
130/60-13

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Telescopic hydraulic fork

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Split single cradle frame in high tensile strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125  1990 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Ducati Monster 900S 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 53C Sportster Cuustom 2000 фото Мотоцикл Honda CB 250SC Nighthawk 1996 фото