Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 4T 2006 против BMW R 100R 1993

Vespa LX 50 4T 2006 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а LX 50 4T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Vespa LX 50 4T 2006 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
584980 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2006 - 12
199 3 - 94

Модель

Vespa LX 50 4T
нет данных

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

нет данных
197 kg / 435 lbs

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Fuel Consumption

Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black
нет данных

Двигатель

Four Stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Kick start
Electr ic

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
76

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

110 mm drum
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

120/70-10"
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

200 mm disc
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-11"
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition 2021 фото Мотоцикл Honda F6C 1998 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 2010 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото