Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против Borile B 450 Scrambler 2013

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Primavera 150 2018 - байк средней стоимости .

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Год

2018 -
2013

Модель

Vespa Primavera 150
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Spoked, light alloy

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
42.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
6360

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6266

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Система выхлопа

Catalytic converter
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

КПП

Auto, twist and go
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
800 mm / 31.5"

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1370 mm / 53.9"

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

20/70-12
130/80-18

Передняя Шина

110/70-12
100/90-19

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
140 mm / 5.5"

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 120 650 B onneville 1961 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2008 фото Мотоцикл KTM 990 R ADVENTURE 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YFS 200 BLASTER SE 2003 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото