Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Vespa Sprint 150 2015

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 12 in.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2013
2015

Модель

нет данных
Vespa Sprint 150

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

Spoked, light alloy
Die-cast aluminium alloy

Average Consumption

нет данных
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
12.7

Макс.мощность на об/мин.

6360
7750

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

47
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
Single

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

КПП

6-Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9"
нет данных

Размеры

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Задняя Шина

130/80-18
20/70-12 in., tubeless

Передняя Шина

100/90-19
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
70 mm / 2.8 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото
Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2007 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Titanium 200 фото