Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 против KTM 690 Duke 2015

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.1лс. KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Rear Rim

3.00 x 11 in
нет данных

Front Rim

2.50 x 11 in
нет данных

Год

2021
20 15

Модель

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition
нет данных

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
149.5 kg / 330 in

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid Cooled

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Fuel system

Fuel injection
нет данных

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve, catalytic converter
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

49 cc / 3 cub in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

3.0 kW / 4.1 hp @ 7500
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.1
70

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

10.5:1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.36 kgf-m / 2.6 ft-lbs
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in
нет данных

Размеры

Length: 1870 mm / 73.6 in Width: 735 mm / 28.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

20/70-12 tubeless
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

110/70-12 tubeless
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 550 1982 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1982 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2009 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото