Сравнение мотоциклов:
Vespa PX 125T5 1985 против Honda CB 250RS 1980

Vespa PX 125T5 1985 в сравнении с Honda CB 250RS 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 250RS это весьма популярный в России мотоцикл, а PX 125T5 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa PX 125T5 1985 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 250RS 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

122115 руб.
192490 руб.

Inner Leg Curve

Red, White
нет данных

Год

1985 - 99
1980-81

Модель

Vespa PX125 T5, PX 125 T5 Elestart
Honda CB 250RS

Wheels

Interchangeable
нет данных

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
нет данных

Carburetor

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Двигатель

Two stroke, Single cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

123.4 cc 7.5 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 55 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6500 rpm
11.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.1 kW / 1.34 kgf-m / 9.7 ft/lb @ 6250 rpm
12.6 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
/ kick

Степень Сжатия

нет данных
30mm Keihin

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel alternator, with built in H.T. coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.1
12.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12
11.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Размеры

1250 mm / 49.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Cable operated, 125 mm expanding type drum brake
140 drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
4.10-19

Передние Тормоза

Cable operated, 125 mm expanding type drum brake
Single 250mm disc

Передняя Шина

3.5 x 10"
3.00-18

Задняя подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
136 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.2 sec
25 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 250 1969 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2011 фото Мотоцикл Honda GTR 150 2016 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото
Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото