Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Honda CBR 600RR 2006

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Honda CBR 600RR 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс., а Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 600RR 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50073 руб.
343668 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015
2006

Модель

Vespa Sprint 150
Honda CBR 600RR

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Turning Radius

нет данных
10.5 feet

Rake (Caster Angle)

нет данных
24

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Standing 60mp/h

нет данных
3.13 sec

Standing 140mp/h

нет данных
13.39 sec

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
117 hp 66 KW @ 13000 rpm (rear tyre 102 hp @ 13500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
66.6 Nm @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Dual Stage Fuel Injection (DSFI)

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.8
66.6

Макс.мощность на об/мин.

7750
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
11000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
163.7 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
820.mm / 32.3

Колесная база

нет данных
54.7 in

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 119.5mm wheel travel

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.71 sec / 134.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.9 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda NSR 125 R 1990 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото