Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125MX 1982 против MV Agusta Dragster 800RR 2015

Yamaha DT 125MX 1982 в сравнении с MV Agusta Dragster 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Dragster 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125MX 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом MV Agusta Dragster 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
765399 руб.

Год

1982
2015 - 16

Модель

Yamaha DT 125MX
MV Agusta Dragster 800RR

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
168 Kg / 370.4 US lbs

Cooling system

нет данных
Cooling with separated liquid and oil radiators

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 US gal

Rim Front

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17

Rim Rear

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
140

Макс.мощность на об/мин.

6500
13100

Степень Сжатия

Autolube
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10100

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel Magneto
Multipoint electronic injection

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

КПП

6 speed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
Width 825 mm / 32.4 in.

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

3.50-18
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic

Передняя Шина

2.75-21
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Monocross
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm

Рама

нет данных
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
125 mm / 4.92 in.

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2003 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Honda PK 50 1990 фото
Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1978 фото Мотоцикл Moto Guzzi California III 1987 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото