Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125R 1986 против Kawasaki Z 1000A2 1978

Yamaha DT 125R 1986 в сравнении с Kawasaki Z 1000A2 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000A2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а DT 125R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125R 1986 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 1000A2 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106886 руб.
424988 руб.

Год

198 6-87
1978

Модель

Yamaha DT 125R
Kawasaki Z 1000 A2

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
4x 26mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
83 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
83

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
79.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

VM24 carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
16.7 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
240 kg

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Мокрый вес

119.0 kg / 262.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 295mm disc

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2x 295mm discs

Задняя Шина

4.10-18
4.00-18

Передняя Шина

2.75-21
3.25-19

Задняя подвеска

Monocross
Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
36mm Telescopic hydraulics forks

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Старт на Милю

16.9 sec / 115.9 km/h
12.6 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

124.6 km/h
130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

20 km/lit
42.7 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.0 m / 43.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 XC-W 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE6 Ultra Classic Electra Glide Limited CVO 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP 1990 фото Мотоцикл Maico Consul 1938 фото