Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125R 1986 против Kawasaki Z1 1972

Yamaha DT 125R 1986 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а DT 125R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125R 1986 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106886 руб.
425832 руб.

Год

198 6-87
1972

Модель

Yamaha DT 125R
Kawasaki Z1

Dry Weight

нет данных
230 kg / 507 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
82

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
Battery and coil

Питание двигателя

VM24 carburetor
4 x 28mm Mikuni VM28SC

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

119.0 kg / 262.4 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
170 mm / 6.75 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
200mm drum

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
4.00 S18

Передняя Шина

2.75-21
3.25 H19

Задняя подвеска

Monocross
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

16.9 sec / 115.9 km/h
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

124.6 km/h
135 mph

Средний расход (км./литр.)

20 km/lit
48 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.0 m / 43.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SW-T400 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KE 175 1976 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 фото Мотоцикл Yamaha XP 530 T -Max 2014 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото