Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 250 1968 против Yamaha DT 12 5E 1978

Yamaha DT 250 1968 в сравнении с DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а DT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Yamaha DT 250 1968 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206134 руб.
194078 руб.

Год

19 68-69
1978-79

Модель

Yamaha DT 250
Yamaha DT 125E

Dry Weight

нет данных
104.5 kg / 230.3 in

Аккумулятор

нет данных
12 V, 7 AH

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

246
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
Air cooled

Макс. Мощность

22.8 hp 16.8 kW @ 7000 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
13

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Макс. Крутящий Момент

@ 6500 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Зажигание / Стартер

Flywheel magneto / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery, CB/Coil

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

9 Litres
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Мокрый Вес

123 kg
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Drum

Задняя Шина

4.00-18
3.25-18

Передняя Шина

3.00-21
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 125R 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0R 199 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2011 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport 2005 фото
Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1982 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2010 фото