Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 250 1981 против Kawasaki KLR 250 1993

Yamaha DT 250 1981 в сравнении с Kawasaki KLR 250 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DT 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 250 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLR 250 1993 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206134 руб.
104897 руб.

Год

1981
1993 - 96

Модель

Yamaha DT 250
Kawasaki KLR 250

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Rake

нет данных
28.5

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp / 17.5 Kw @ 8200 rpm

Wet- W eight

135 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

246
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

32 hp @ 8700 rpm
30 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32
30

Макс.мощность на об/мин.

8700
8500

Степень Сжатия

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.6 kgf-m / 18.8 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
25.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

23
нет данных

Зажигание / Стартер

Flywheel magneto
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Air-adjustable leading-axle fork

Емкость Топливного Бака

9 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
856mm / 33.7 in

Колесная база

нет данных
1415mm / 55.71 in

Колея

нет данных
117 mm // 4.6 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
4.60 -17

Передняя Шина

3.00-21
3.00 -21

Задняя подвеска

нет данных
Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
231 mm / 9.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
231 mm / 9.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-GY4 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2004 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 Z 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2005 фото