Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 400 1974 против CFMOTO V5 Captain America Custom 2010

Yamaha DT 400 1974 в сравнении с CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V5 Captain America Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а DT 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha DT 400 1974 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1978
нет данных

Модель

Yamaha DT 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

397
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

1x 32mm Mikuni
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 5500 rpm
18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
18

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Степень Сжатия

6
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

2.9 kg-m @ 3900 RPM
17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

28.4
17.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
5500

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Mikuni Carburetors
Carburettor. 90 Octane Plus

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Цепь
Belt

Сцепление

нет данных
CVT

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый Вес

135 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Задняя Шина

4.00-18
150/80-15

Передняя Шина

3.00-21
100/90-18

Задняя подвеска

Swinging Arm Fork
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Старт на Милю

16.5 sec / 74.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

87 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1970 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2003 фото Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото