Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2019 против Honda CBR 1000RR 2007

Yamaha FJR 1300 2019 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс., а FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 146.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492153 руб.
404816 руб.

Год

201 9
2007

Модель

Yamaha FJR 1300ES
Honda CBR 1000RR Fireblade

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Oil tank capacity

4.9 L / 10.4 US pts
нет данных

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 266.7 km/h

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
172

Макс.мощность на об/мин.

8000
11250

Степень Сжатия

10.8:1
PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
114,5 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
114.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
126

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
18 Litres

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
нет данных

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Single 220mm disc 1 piston calliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 228.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
277.7 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 2010 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1977 фото
Мотоцикл ATK GV 650 2014 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото