Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300A 2008 против Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Yamaha FJR 1300A 2008 в сравнении с Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FJR 1300A это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

588608 руб.
567943 руб.

Год

2008
2011 - 12

Модель

Yamaha FJR 1300AE
Kawasaki GTR 1400 Concours 14

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Rake

нет данных
26.1

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Max Power Ram Air

нет данных
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1352 cc / 82.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
10.7;1

Питание двигателя

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

125
136

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

145
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6200

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
815 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 31.4 in. (High position)

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
300 kg / 670.3 lbs - ABS 304 kg / 679.1 lbs

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 -ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2X 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70- ZR17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload

Рама

Aluminium, twin spar
Monocoque pressed aluminum

Ширина Переднего Колеса

137mm
113 mm / 4.4 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
136 mm / 5.4 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

244.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 2003 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha DSC 400 DRAGSTAR CLASSIC 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2015 фото
Мотоцикл Honda CJ 50 1988 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото Мотоцикл Honda XL 600LM Limited Edition 1986 фото Мотоцикл Suzuki RV 200 VanVan 2019 фото