Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300AE 2008 против Ducati Streetfighter 2011

Yamaha FJR 1300AE 2008 в сравнении с Ducati Streetfighter 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то Streetfighter это очень редкий в России мотоцикл, а FJR 1300AE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300AE 2008 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Streetfighter 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158881 руб.
502191 руб.

Год

2008
2011

Модель

Yamaha FJR 1300AE
Ducati Streetfighter

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1298
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
119

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

105
115

Макс. Мощность, Л.с.

145
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

5 Speed Yamaha chip-controlled shift
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
16.5 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

264 kg
169 kg / 373lb

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
840 mm

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1475 mm / 58.1in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
Showa 43mm fully adjustable upside-down fork

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

137mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

122 mm
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

244.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2006 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2009 фото
Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1998 фото Мотоцикл Gilera SP02 125 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2008 фото