Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-03 2016 против Yamaha MT-03 2016

Yamaha FZ-03 2016 в сравнении с MT-03 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-03 это средней популярности в России мотоцикл, а FZ-03 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha MT-03 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016 - 17
2016 - 17

Модель

Yamaha MT-03 / FZ-03
Yamaha MT-03 / FZ-03

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Dimension

Height 1 133 mm / 40.7 in
Height 1 133 mm / 40.7 in

Caster

93.9 mm / 3.7 in
93.9 mm / 3.7 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
41.4

Макс.мощность на об/мин.

10750
10750

Степень Сжатия

11.2:1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
167 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 298mm disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

124.4 mm / 4.9 in
124.4 mm / 4.9 in

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Рама

Delta box
Delta box

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>