Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-1 N 2007 против Honda CBR 600RR 2018

Yamaha FZ-1 N 2007 в сравнении с Honda CBR 600RR 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а FZ-1 N это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.84лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

354916 руб.
343738 руб.

Ground clearance:

нет данных
135 mm / 5.3 in

Год

2007
2018

Модель

Yamaha FZ-1 N
Honda CBR 600RR

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.0
97.7mm / 3.9 in

Engine Oil

Synthetic, 20W/40
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

146.84 hp / 108 kW @ 11000 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146.84
118

Макс.мощность на об/мин.

11000
13500

Степень Сжатия

Wet sump
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Макс. момент, Нм.

106
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
11250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

NGK, CR9EK
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Питание двигателя

Fuel injection
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

O-ring chain
#525 O-ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Cable- operated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.76 US gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1461 mm / 57.5 in
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Width 770 mm / 30.3 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
186 kg / 410 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type swingarm,
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic upside forks,
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
129.5 mm / 5.1 ib

Старт на Милю

10.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

247.1 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото Мотоцикл Honda CA 300 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото
Мотоцикл Suzuki RM 250 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 фото