Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 400R 1987 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2007

Yamaha FZ 400R 1987 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а FZ 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Yamaha FZ 400R 1987 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154273 руб.
529441 руб.

Год

1987
2007

Модель

Yamaha FZ 400R
Kawasaki Z-X10R Ninja

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 269.0 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 43.6 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm
175 hp 130.5 KW @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 10000 rpm
115 Nm 84.8 ft-bb @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI Digital / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BDST32
1x 13mm Fuel injection

Макс. момент, Нм.

36.3
115

Макс.мощность на об/мин.

12000
11700

Макс. Мощность, кВт

43
130

Макс. Мощность, Л.с.

59
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres

Сухой Вес

166 kg
174.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
825 mm

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm inverted fork with top-out springs

Рама

нет данных
Backbone/Twin-tube, aluminium

Старт на Милю

нет данных
10.5. sec / 227.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
286.6 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1980 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2008 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото