Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-6 S2 2007 против Yamaha YZF 600 R6 2017

Yamaha FZ-6 S2 2007 в сравнении с YZF 600 R6 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116.7лс., а FZ-6 S2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 98лс. Yamaha FZ-6 S2 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 600 R6 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261666 руб.
290311 руб.

Год

2007
2017

Модель

Yamaha FZ-6 S2
Yamaha YZF 600 R6

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
97mm / 3.8 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 12000 rpm
87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
116.7

Макс.мощность на об/мин.

12000
14500

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm 6.4 kg-m @ 10000 rpm
61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T and YCC-I

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, slipper, cable operated

Емкость Топливного Бака

19.4 Litres
17.5 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm
850 mm / 33.5 in

Сухой Вес

180 kg / 185 kg ABS
нет данных

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 419 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
43mm KYB telescopic forks

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400T III Hawk 1980 фото Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2009 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1400 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja World Champion Edition 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2004 фото