Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-6 S2 2009 против Honda CBR 600F3 1997

Yamaha FZ-6 S2 2009 в сравнении с Honda CBR 600F3 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл, а FZ-6 S2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-6 S2 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F3 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261666 руб.
177691 руб.

Год

2009
1997

Модель

Yamaha FZ-6 S2
Honda CBR 600F3

Dry Weight

нет данных
186 kg / 408 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.5x17 in cast aluminum; six-spoke

Max Power Rear Tyre

нет данных
96.3 hp @ 12100 rpm)

Rear Wheels

нет данных
5x17 in cast aluminum; six-spoke

Electrical

нет данных
Triple-phase alternator with battery;

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder 30 forward of vertical, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

600
598 / 36.55 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 12000 rpm
105 hp / 76.5 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
105

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
SAE 10W-40, API SF or SG

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm 6.4 kg-m @ 10000 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized electronic with 3D mapping

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm / 1.4 in Mikuni BDST constant velocity (CV) carbs

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 Header with 6.6 L canister muffler

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio 6 speed

Главная передача

нет данных
1.863 (82/44)

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1at 2.928 (41/14) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.647 (28/17) 4th 1.368 (26/19) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.086 (25/23)

Емкость Топливного Бака

19.4 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

795 mm
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

180 kg / 185 kg ABS
нет данных

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 685 mm / 27.0 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
139.5 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
94.0 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 218mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
25.2

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Rectangular swingarm. Unit Pro-Link HMAS rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
41 mm HMAS cartridge fork with spring preload and rebound damping adjustability;

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Steel twin-spar diamond, Engine stressed member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
118 mm / 4.66 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.29 in

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 198.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
250.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM VS 125 2014 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 280 2003 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото
Мотоцикл KYMCO Stryker 125 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2013 фото