Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 600  1986 против Yamaha WR 200R 1994

Yamaha FZ 600  1986 в сравнении с WR 200R 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а FZ 600  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54.6лс. Yamaha FZ 600  1986 - байк за недорогую цену .

Год

1986
1994 - 96

Модель

Yamaha FZ 600
Yamaha WR 200R

Dry Weight

нет данных
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS

Объём двигателя

599
199.7 cc / 11.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
66.8 X 57 mm

Макс. Мощность

54.6 hp 39.8 kW @ 9400 rpm (rear tyre 54.6 hp @ 9400 rpm )
27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm @ 7500 rpm
27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4X BS30 Mikuni carbs
Premix

Питание двигателя

нет данных
TM30SS X1 carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

Макс. момент, Нм.

44
27.5

Макс.мощность на об/мин.

9400
7000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54.6
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
10.6 Litres / 2.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
990 mm / 38.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1335 mm / 52.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

186 kg / 200 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-18
100/ 100 R18

Передние Тормоза

2x 269mm discs 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

100/90-16
.0/100-21

Задняя подвеска

Showa single shock 120mm wheel travel.
Mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks air pressure, 130mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

12.4 sec / 169.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл KTM 690 Enduro 2007 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Victory Vision 8-Ball 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото