Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-8 2013 против Suzuki GSX 750F Katana 1997

Yamaha FZ-8 2013 в сравнении с Suzuki GSX 750F Katana 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл, а FZ-8 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-8 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 750F Katana 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

436480 руб.
192165 руб.

Год

2012
1998

Модель

Yamaha FZ-8
Suzuki GSX 750F Katana

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Dimensions L/W/H

2141.2 mm - 84.3 in. / 769.6 mm - 30.3 in / 1064.2 mm - 41.9 in.
нет данных

Caster angle / Trail

25 / 109mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

779
750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.053.6mm
70 x 48. mm

Макс. Мощность

78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106.2
100

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
4 x 36mm Mikuni BSR36SS

Макс. Крутящий Момент

82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
73.5 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

82
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

78
72

Зажигание / Стартер

Digital TCI, Transistor Controlled Ignition w/32-bit ECU / Electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet,multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.8 liters / 4.5 gal
20 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
790 mm

Сухой Вес

нет данных
201 kg

Колесная база

1430.5 mm / 57.5 in
нет данных

Мокрый Вес

211 kg - ABS 216 kg / 467 lb ABS 476 lb
нет данных

Задний Тормоз

2x 310mm discs
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 290mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C 73W
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock; adjustable preload and rebound damping. 130mm 5.1 in wheel travel.
Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork; adjustable compression and rebound damping. 130mm 5.1 in wheel travel.
41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.

Рама

Diamond frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
143 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
44.1 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото Мотоцикл Paton 250 1964 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2009 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото